Новости >

Спрос на услуги выездного приема вырос почти в три раза

Спрос на услуги выездного приема вырос почти в три раза
30 апр 2021

В 2020 году более 356 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты было принято и доставлено в рамках выездного обслуживания по всей России. Это почти в три раза больше, чем годом ранее. При этом более 1 тыс. человек воспользовались услугой бесплатно на льготных условиях. Эксперты Федеральной кадастровой палаты Росреестра подвели итоги выездного обслуживания граждан в прошедшем году.

Популярность выездного обслуживания обусловлена прежде всего высоким уровнем ее оказания.  Одновременно на рост выездного облуживания в 2020 году повлияла сложившаяся эпидемиологическая ситуация, для граждан как никогда актуально было иметь возможность пользоваться услугами Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, не выходя из дома.

Рафаиль Ахмеров

директор Кадастровой палаты Саратовской области

Благодаря преимуществам данной услуги, такими как: экономия времени; индивидуальный подход к заявителю; минимизация потенциальных контактов с носителями вируса COVID-19, выездное обслуживание по-прежнему остаётся очень востребованным и в 2021 году. Хочу подчеркнуть, что для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны и лиц с ограниченными возможностями (инвалидов I и II группы) данная услуга предоставляется бесплатно и мы очень рады, что бережливо относясь к своему здоровью, они активно пользуются этой услугой.

Чаще всего услугами выездного обслуживания Федеральной кадастровой палаты Росреестра в прошедшем году пользовались жители Саратовской области (44 тыс.), Краснодарского (38 тыс.), Алтайского (33 тыс.) и Пермского (27 тыс.) краев, а также Санкт-Петербурга (20 тыс.). Почти 47 тысяч пакетов документов по всей стране в 2020 году было доставлено заявителям по итогам проведения государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав. Рост в прошедшем году составил 45%.

Что касается запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), то здесь напротив, отмечается снижение доставленных пакетов документов на 30%. Во многом это связано с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

Напомним, что в марте 2021 года Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию населения России. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица
и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.

Помимо нового способа подачи заявок на выездное обслуживание, сделать это можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, при обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
Заказать обратный звонок
Отправить запрос